Входящий поток: лендинги

Каждый, кто хоть как-то отдаленно имеет представление о том чем мы тут занимаемся знает, что лучший способ раскрыть чакру входящего потока — сделать лендинг. Нагоним трафика, подсветим кнопку КУПИТЬ и вот он — выполненный KPI. Нельзя сказать, что это совсем неправда, но инструмент отнюдь не такой универсальный, как о нем принято рассуждать. Когда мы говорим про тяжеловесный B2B, в общем только он в ПрофДефе и обсуждается, важно понимать что:

➡ На лендинг гонится массовый трафик, а значит и услуга/продукт, который вы продвигаете, должны быть массовыми. Продавать бутиковые решения с помощью лендинга — не удовлетворить потенциальный спрос. Работать надо по принципу конвейера, быстрый продукт — быстрые сделки.

➡ Продать через интернет можно и слона. Но максимум пару раз. Все же средний чек через обращение по сети невелик, до десяточки. Контекстная реклама снижает ценник еще сильнее (кстати, делитесь коллеги кто на сколько через лендинги продал, нам интересно). Поэтому прежде чем пилить промостраницы необходимо проанализировать ценовую политику компании. Если ваша разработка всегда стоит как чугунный мост, то как ни мигай.

➡ Лендинги рассчитаны на быструю отработку входящего потока. Еще на этапе формулирования идеи стоит обсудить это с отделом продаж. Ситуация похожа на работу с веерными запросами: никто не будет вас ждать.

➡ Лендинг может не только продавать, но и создавать компании имидж, если он посвящен семинару, обучающему курсу, дню открытых дверей. Нагоняя трафик на маркетинговую активность, лендинг поможет увеличить узнаваемость бренда, а также соберет для вас неплохую базу контактов на будущий бизнес-сезон.

К лендингам в B2B стоит относиться с разумной долей скептицизма. Проекты эти не долгоиграющие, но стоящие времени и денег. Маркетолог, заигравшийся в митапы и цифры аналитики, может забыть о прилагании инструмента к бизнес-цели и продукту компании.

Site Footer