Продолжаем разговор про некомпетентных журналистов на ИТ-рынке

Проблема есть и это признанный факт. Но почему ее так важно решать и почему она критична для маркетологов ИТ-рынка? Мы поставщики высокоинтеллектуальных продуктов и услуг. СМИ для нас — один из важнейших каналов коммуникации с аудиторией. Нам нужны в равной степени деловые СМИ, отраслевые, авторские площадки и т.д. Через эти каналы мы задаем тренды, доносим экспертизу, формируем потребности. Клиенты наши — умнейшие ТОП-менеджеры, уровень грамотности которых порой выбивает из колеи бывалых экспертов. Почему важно выверять каждое слово, которое попадает в открытое пространство и может запасть в душу потенциальному потребителю?

1. Высокая осведомленность ЛПР о продуктах — одна из ключевых особенностей сегмента крупного B2B. Можно сколько угодно рассуждать о конкурентных преимуществах системы, рассказывать про функциональность и т.д. Но ТОП-менеджеры уже так тонко и виртуозно разбираются в технологиях, настолько четко представляют, что им нужно, что это заставляет прятать любую незначительную мишуру.

Очень важно, что покупку делают не для себя, а для бизнеса, и проект влияет на имидж конкретной персоналии. И если, допустим, купил машину, а она не оправдала ожиданий, то взял другую и забыл. А вот если поставщик ИТ не оправдал ожиданий, проект не запустился – репутация человека оказалась испорчена, и он не сделал шаг в карьере. Мы это знаем, и он это знает. Нас выбирают под микроскопом. Неосторожная фраза, вызывающая сомнения в компетентности представителей компании – ощутимое пятно на репутации.

2. Труднодоступная и узкая целевая аудитория. Это статусные люди, обремененные большой ответственностью и уже не столько правом, сколько необходимостью принимать решения. За последние годы эта аудитория значительно помолодела, заметно увеличилось количество женщин, но стала еще более труднодоступной. Информационный шум, бешеная динамика жизни заставляет их защищаться от нас. Как правило, добиться контакта удается один раз. И в этот раз мы должны быть безупречны.

А вместо безупречности, лаконичности и выверенного контента, журналисты выдают продукт за решение, базу данных легко трансформируют в систему данных, а неструктурированный контент — в неупорядоченный.

Site Footer