Аудит удовлетворенности клиентов

Аудит удовлетворенности - вводная. Зачем и где брать?
Главным носителем знаний о клиентах в b2b-компаниях приходятся признать продавца/аккаунта. Все планы и пожелания заказчика сливаются в одну светлую голову, ну а дальше как повезет: либо реализация, либо похороны. Чтобы последнего не произошло, есть сильно недооцененный инструмент – аудит удовлетворенности клиентов. Что там накипело, что обещали и не сделали, чего хочется от отношений с исполнителем в перспективе – выяснить все это можно напрямую у клиента силами маркетинга. Тогда картина получится с минимальными искажениями и полностью отстраненная от чьих-либо личных финансовых интересов.

Формат аудита и инструменты определяются исключительно особенностями бизнеса. «Цифровизация» и «диджитализация» уместны там, где большие объемы и продвинутые контактные лица, когда стоит задача получить широкий срез данных. Если количество клиентов не превышает пары сотен, а к исследованию удовлетворенности не добавили еще десяток параметров, можно прекрасно обойтись традиционным обзвоном или личными встречами, когда у вас 20-30 основных заказчиков. С ними можно и в бизнес-завтрак, и в досуг-ужин.

Завтра поговорим о главных плюшках, которые дает аудит бизнесу!


6 июля/ 2017

Made on
Tilda