SMM в эпоху блокировок

Государство тихонько лишает маркетологов каналов продвижения. Спасибо, нам меньше работы! Или нет?
Обсуждая социальные сети с коллегами, невольно вспоминаешь заброшенные аккаунты LinkedIn - Припяти мира маркетинга. Самая популярная профессиональная социальная сеть в мире ушла из России, оставив нас с нулевыми показателями, потраченными деньгами в раскрутку, бестолковой подборкой картинок. Все это теперь никому не нужно. Минус один SMM-канал, да и черт с ним. Или нет?

Вице-президент и один из основателей компании Аллен Блю заявил, что Linkedin работает над возвращением в РФ. (Давайте покрутимся, потремся о пороги Роскомнадзора сейчас, потеряем бабло, лояльность, а не подумаем о блокировке заранее, когда только приняли закон. Оставим это на совести их управления). Нас же волнует что сегодня делать с корпоративным аккаунтом.

Продолжайте вести. Во-первых, наверняка у вас есть зарубежные партнеры/филиалы/клиенты. У них Linkedin работает как и прежде. Во-вторых, рано или поздно его разблокируют - пусть ваша лента новостей будет живой к тому моменту. В-третьих, нет в мире популярнее сети для поиска работы и установки профессиональных связей. Давайте примем это как факт и поработаем на тех, кто продолжает пользоваться LI через анонимайзеры.

Если вы еще не завели там страницу (WAT?), то забейте. Откройте для себя новый мир на новой волне популярности сети после разблокировки.


07 февраля/ 2017

Made on
Tilda