Контент-маркетинг – наше всё

Все говорят о контенте, да где ж его взять? Об этом мы расскажем потом. А сегодня про то, что для маленькой компании контент - это спасение!
Контент завоевал перовое место в стратегиях на 17 год. В СМИ уважаемые люди доходчиво рассказывают, что это такое, как приготовить, где разместить. Первыми подхватили знамя большие бренды, которые и раньше к контенту относились трепетно. Большинство же маленьких, но гордых компаний не осознают – у них под носом оружие с которым можно выходить против конкурентов из первого эшелона.

Фиксируем: контент-маркетинг – панацея для тех, чей бюджет на продвижение как у Золушки на туфли. А все потому, что выстроить его в небольшой компании легче. На это не уйдет больше двух месяцев. Работать модель будет быстрее и эффективнее по сравнению с более громоздкими конкурентами.

1. Подготовка контента требует участия технических экспертов и продавцов. В крупных компаниях чтобы привлечь аналитика для написания статьи придется сильно напрячься, еще и оплатить временные затраты из маркетингового бюджета. И даже это не гарантирует нужного результата, потому что пресейл горит и плевать ему на вашу статью. Отчасти такой подход оправдан, каждый занимается своим делом. В маленьких компаниях (до 500 человек) люди чаще нацелены на общее дело и готовы помогать.

2. Большая компания – большой маркетинг, разбитый на направления. На острие конкретные проекты и под них готовится контент (статья, выступление, отчет, рассылка и т.д.). Машина мчится, думать некогда. Те, кто попроще могут порыться в экспертизе, наковырять «интересненького», вкусно упаковать, а потом адресно это распространить. Для доставки wow-контента подходят понятные и дешевые каналы. Дорогие мероприятия и СМИ с удовольствием берут хороший контент за копейки или вовсе бесплатно.

3. Еще одно преимущество небольших компаний – короткий цикл согласования. Можно, конечно, гонять текст или инфографику 10 раз между двумя экспертами, но идиотов в расчет не берем. В крупной компании циклы длиннее, информация искажается, теряет целостность и конечный продукт сильно отдаляется от изначальной задумки.

Приятный бонус – сильный контент, грамотно уложенный сразу в несколько каналов, продолжает приносить пользу на протяжении длительного времени.
6 февраля/ 2017

Made on
Tilda