КРОК и библиотека материалов

Кто никогда не пользуется чужим опытом – тот молодец. А всем остальным в помощь открытая библиотека материалов КРОК.
По моему убеждению, в КРОК наикрутейший маркетинг.

Именно эта компания сначала всячески способствовала популяризации должности ИТ-директора, повышая уровень его влияния на стратегические решения. После того как бюджеты перетекли в руки функциональных заказчиков они первыми научились «заворачивать технологии» в красивые и понятные обёртки. Иногда уровень креатива слегка зашкаливает и задумки перестают быть понятными без дополнительных комментариев, но это лишь подтверждает общий тренд на лидерство в продвижении. Как и почему в компании было принято решение выложить свои материалы в открытый доступ - мне не ведомо. Но это очень круто. Ни в коем случае нельзя воровать чужой контент, и речь не об этом. Если не полениться и перелопатить все презентации, то можно извлечь ряд полезных уроков:

  1. Как упрощать описание сложных технических решений. Буквально до обыденных формулировок, понятных функциональным заказчикам
  2. Как изящно подавать ИТ-продукты бизнесовым языком. Например, ИТ-аутсорсинг= Зачем покупать, если можно не покупать
  3. Нарыть полезные статистические данные по сложным темам
  4. Уложить в голове ценность ИТ-решений для бизнеса. Особенно полезно, когда речь идет не о бизнес-приложениях, а о более далеких вещах вроде АСУ ТП
  5. Научиться подавать одно и тоже ИТ-решение под соусом различной отраслевой специфики
  6. Какими должны быть презентации для мероприятий
  7. Убедиться, что позиционирование, которое компания декларирует в информационном поле, полностью соблюдается на уровне презентационных материалов для клиентов, а значит является не просто набором слов, но и корпоративной ценностью
2 февраля/ 2017

Made on
Tilda