Эпизодический маркетинг

Как потратить бюджет без долговременного результата? Играть в "любит-не любит" с маркетологами!
Рецепт яда замедленного действия. Берем в штат нормального маркетолога, замешиваем бренд. Вбрасываем новости, толкаем экспертизу, собираем контакты на мероприятиях – бросаем в топку. Выполняем 12 месяцев. Потом считаем деньги, маркетолога увольняем, бюджет режем, активность сворачиваем. Через два года повторить.

Это рецепт эпизодического маркетинга, который любят и часто используют в компаниях среднего, а порой даже крупного бизнеса.

Не понимать возможности сильного маркетинга еще простительно. Это как с кошками – «ты просто не умеешь их готовить». Но закладывать под себя мину замедленного действия в виде эпизодического продвижения – это уже слишком. О чем говорят рынку нелепые судорожные телодвижения компании во внешнем информационном поле?

Давайте честно зафиксируем репутационные риски:
1
Бизнес не стабилен, владельцы не заморачиваются долгосрочной стратегией. Значит плана «В» нет.
2
Денег не густо, следовательно, доверить долгосрочный проект такому подрядчику – огромный риск.
3
Экспертов, в которых заинтересованы журналисты нет, рассказать рынку не о чем, значит ничего не происходит.
4
На общественное мнение товарищи просто забили. Не царское это дело по сторонам оглядываться.
5
Современные «тенденции» и «тренды» компания игнорирует, скорее всего в проектах ведет себя ровно также. Для ИТ оставаться во вчерашнем дне смерти подобно.
и так зажарится!
Отдельная песня – соглашаться работать в компаниях с эпизодической моделью маркетинга. Элементарный анализ инфополя за последние 10 лет расставит все на свои места. Вы узнаете среднюю длительность активного периода и поймете пиковую нагрузку. Зная расклад, можно принять взвешенное решение. В очередной раз с нуля обеспечить всплеск – задорно и интересно. Но, к сожалению, бесполезно. О серьезном имидже с таким подходом говорить не приходится.

Вывод? Продвижение не обязательно должно быть взрывным и активным, но оно должно быть. И быть равномерным.

13 февраля/ 2017

Made on
Tilda