Формирование контента. Практика

После раскладки инфоповодов на полезные и не очень, стало интересно предметно посмотреть на ИТ-компании и их подход к формированию контента.
Давайте на цифрах убедимся, насколько трепетно соблюдаются интересы аудитории.

Берем второй квартал 2017 года. Смотрим только новости, без публикаций в СМИ. Выбор компаний субъективный, то есть по моему душевному расположению. А расположена я сегодня сравнивать Техносерв, ЛАНИТ, КРОК, Ай-Теко (I-Teco).

Хотела включить еще INLINE Technologies и Когнитивные технологии - Cognitive Technologies, но там по две новости за квартал болтаются на сайте. Учитывая финансовый оборот компаний, даже неприлично как-то настолько имиджем не заниматься. В Center of Financial Technologies (CFT) тоже уныло – 10 новостей, из которых доминируют мероприятия и продуктовые обновления. Честно говоря, мне казалось, что ситуация с пиаром в ИТ намного лучше.

????Что же выдают лидеры? Самый продуктивный — Ланит. 34 новости за квартал. Но это с учетом бесконечного количества юридических лиц и написания релиза на каждый чих. В моей системе ценностей, сформулированной предыдущим постом, 11 стоящих сообщений (6 проектов, 3 продукта, 2 аналитики) и 23 релиза про всякую ерунду (12 – мероприятия, 6 – партнерства, 3 – рейтинги, 2 — новые направления). Пресс-служба пашет и берет количеством, но вопрос коммуникационной стратегии и эффективности работы явно не стоит. Тот случай, когда даже информационный шум не может повредить имиджу крупнейшего российского интегратора. Хотя накопительный эффект никто не отменял.

????Следующий по плодовитости – Техносерв. 20 сообщений, из них 6 по делу (3 проекта, 2 продуктовых, 1 – итоги года) и 14 проходных релизов (9 мероприятий, 3 партнерства, и по одному сообщению на старт проекта и новое направление). Опять огромное количество мероприятий. Понятно, что стандартный алгоритм и каждое надо отработать. Но вот то, что они доминируют в новостном потоке – недопустимо. Получается, что огромная уважаемая компания больше плюшек лопает, чем проектов закрывает.

????Дальше у нас идет Крок и ее 16 новостей за квартал. И неожиданный расклад! 13 толковых сообщений (6 проектов, 4 спецпроекта, по одному релизу на продукт, итоги года и аналитику) против 3 проходных (по одному сообщению на партнерство, старт проекта и мероприятие). Правда, из 6 закрытых проектов, один — внутренний, но от этого не менее интересный. Спецпроекты имеет смысл изучить и вдохновиться. Ну и аналитика в лучших традициях – и тема и подача, и презентация. Несмотря на то что в последнее время КРОК реже выделяется на фоне других компаний, высокий стандарт качества все еще налицо.

????С минимальным отрывом закрывает марафон Ай-Теко и 15 сообщений за квартал. Достойно: 7 приличный релизов (3 проекта, 3 продукта и 1 спецпроект) против 8 проходных (4 мероприятия, 3 партнерства и 1 рейтинг). Конечно, хочется больше закрытых проектов, но мы же понимаем, что в первой половине года с этим всегда туго. Пожелаем коллегам продуктивного контента к концу сезона.

Лагерь разделился на 2 части: первые долбят количеством, вторые следят за качеством. Для меня очевидно кто победит в коммуникационной борьбе, а для вас?

26 июня/ 2017

Made on
Tilda