Клиент никогда не звонит дважды

Стратегия «первичной» отработки потенциальных клиентов - часто недооцененный кусок в компаниях.
Общество потребления настолько избаловано размахом выбора, что для совершения покупки нас надо не просто облизать, а непременно в правильном направлении, желательно по энергетическим линиям и ни в коем случае не против шерсти. Приступать лучше даже не с первой секунды контакта с клиентом, а заранее.

Стратегия «первичной» отработки потенциальных клиентов, часто недооцененный кусок в компаниях. Сценарий такой: раструбить о себе на весь мир, подготовить встречу хлебом-солью. А вот что там между анонсом и встречей? А там еще несколько этапов: человек заинтересовался, пришел на страницу, позвонил или заполнил форму и позвонили ему. Скользкий момент с высоким риском упустить лид. Самое неприятное, что второго шанса не будет. Если вовремя не подхватить заинтересованность, клиент не перезвонит.

Первые этапы работы с клиентами, техника приема входящих звонков и правила исходящих – база, которая должна быть безупречной. Рынок быстро меняется и приходится пересматривать стратегию «первичной» отработки как минимум два раза в год. Хорошо проводить коррекцию по итогам специализированных мероприятий, например CallDay.
Особенно важно схватывать тенденции тем, кто пользуется услугами подрядчиков. При всем уважении к маркетинговым агентствам, их страсть к обогащению может неприятно повлиять на бизнес. Если результата просто нет – это еще полбеды. Предупрежден, значит вооружен. А вот если ребятки результат вам нарисовали, а продаж все нет — беда.

Получить сколько-то потенциальных клиентов — это только часть дела. Вам необходимо знать какой отклик дала любая маркетинговая активность и минимизировать потерю лидов на прохождении первых этапов. Каждый клиент, который хотел быть с вами, но что-то пошло не так — упущенная выгода, неприятный шлейф и еще несколько несостоявшихся сделок.
13 марта/ 2017

Made on
Tilda