Подарок клиентам: с любовью, а не болью

Впереди серьезные даты: 23 февраля и 8 марта. Разбираем как сформировать хороший подарочный комплект, а не очередной экспонат музея «Поле Чудес».
Часто маркетологи и продавцы считают «букетики» лишней нагрузкой: вроде и клиента надо порадовать, но и без этого можно обойтись. В 9 случаях из 10 подготовка к 23/8 проходит скомкано. До НГ заниматься этим не с руки, а в феврале уже слишком поздно. Результат соответствующий.

Заставим кампанию работать на нас. Для этого нужно сделать ее эмоциональной и точно спозиционированной: стройная концепция с внятным объяснением и положительная обвязка на уровне чувств, позволит сказать о себе больше, чем все маркетинговые тексты вместе взятые.

Проверяем соответствие подарка ряду параметров и достойный комплект гарантирован.

Идейность: концепция должна быть нейтральной и быть близкой большинству: путешествия, история кино, полевая кухня и т.д. Выбираем предметы только после подробного описания идеи! Это позволит сосредоточить мысль в одном направлении. Не забудьте приложить открытку, где раскроете суть задумки.

Нейтральность и эмоциональный посыл: обходите стороной любые конфликтные темы: религия, политика и т.д. Это все-таки праздник. Трудно предположить что может задеть клиента.

Полезность и функциональность: избегаем привязки к конкретному празднику, чтобы можно было «додаривать» на протяжении длительного времени. Это позволит увеличить тираж без дополнительных затрат и запастись сувенирной продукцией на некоторое время.

Статус: подарок должен соответствовать статусу «одариваемого», либо быть вне категорий.

Простота логистики и упаковки: классика жанра – корпоративный подарок не влезает в пакет.

Стоимость: совокупная стоимость подарка не должна выходить за пределы «сувенирного» значения.

Бонусный лайфхак: в начале года продумайте и согласуйте «тему года». Обыгрывайте ее в различных ракурсах на протяжении 12 месяцев, это сэкономит много времени и сил, а также позволит не «растекаться» по различным концепциям.
26 января/ 2017

Made on
Tilda