О PR ради PR на примере AT Consulting

Разбираем кейс AT Consulting: как контент мстит за пренебрежение "из-под полы"? PR на отъебись.
Был у меня когда-то в команде пиарщик, которого приходилось заставлять выкладывать очередную публикацию на сайт и в соцсети. Не желал человек понимать, что жизненный цикл контента стоит продлевать. Увидев в ФБ анонс статьи одного уважаемого интегратора, я подумала: вот бы им в команду такого сотрудника, тогда никто бы не увидел ни подводку, ни саму статью. Из этой парочки не сразу очевидно что хуже.
Разбираем по пунктам кейс на тему «PR ради PR».
1. Выбор площадки: СМИ популярнее ПЛАС журнал трудно было найти. Чуть больше 600 прочтений с 10 по 20 февраля. Менее 100 просмотров в сутки.

2. Соотношение заголовка и содержания статьи: «Как улучшить банковский сервис с помощью CRM?».
Ответа на вопрос материал не дает. Чтобы не читать полностью, краткое саммари по абзацам:
- банки стремятся знать своих клиентов
- про рынок CRM вообще(вдруг вы не знали?)
- сквозные CRM-процессы в работе банков
- доверять надо профессионалам +обозначены два риска (низкое качество данных и сложность интеграции)
Спасибо КЭП. Но как же первоначальный вопрос? Даже попытки ответа в материале не обнаружено. «Интрига» названия не раскрыта. Автор констатирует, что банкам помощь нужна. Но как выстроить персонализированное обслуживание и достичь простоты и естественности сервиса решил не упоминать. Возможно, не в этот раз.

3. Подводка для соцсетей: нужен ли банкам CRM = нужна ли человеку обувь = нужен ли мобильный телефон. А ну-ка давайте найдем хоть один розничный банк, в котором еще нет CRM.

4. Автор обозначил риски при внедрении – низкое качество данных и сложная интеграция. Ну и? Где свежачок? Просится пример как сделать все в лучшем виде. Теория давно всем известна, а решение не предложено.

Почему нельзя было найти кейсы из практики, показать на живых примерах, и попытаться оправдать заявленную тему? Потому что «и так сойдет». Очень высок в нашей отрасли процент поверхностных материалов. Обидно, тема богатая и динамичная. При желании можно много интересного наковырять.

Если хотите, чтобы материалы читали, начинать надо с себя. Читайте свои тексты в департаменте/отделе коммуникаций вслух, докапывайтесь до сути, и берегите имидж экспертов. Контент не терпит пренебрежения и мстит, тихо позоря бренд «из-под полы».
20 февраля/ 2017

Made on
Tilda