Дарим и не лажаем

Что подарить на Новый год человеку, а не мусорному ведру?
К 18 января из всех подарков, полученных от ИТ-компаний, около 80% оказались выпитыми, съеденными или выброшенными. Сегодня взяла с полки то, что не просто сохранилось, но даже из офиса домой приехало. Это книга. С одной стороны, подарок банальный. Но именно он от всего новогоднего креатива оставит самое интересное послевкусие и будет работать на бренд максимально долго. Сегодня рассмотрим брендированное издание от компании Атринити (Астерос).

Бум электронной книги потихоньку спадает и многие возвращаются к физическим носителям. Фредерик Лалу «Открывая организации будущего» - удачный подарок, говорят был укомплектован хорошим алкоголем, но это уже осталось в офисе :)
Итак, сразу скажу, что изучала придирчиво, но минусов не нашла. Из плюсов подарка:
  • качество от ведущего издательства;
  • выбор темы, ориентированной на управленцев;
  • нейтральность подарка – может быть вручен людям любого уровня, цена при этом не высока;
  • ненавязчивый брендинг – все очень аккуратно сделано;
  • интересное вступительное слово от первого лица.
Вот просто и изящно. Не уверена, что многие прочтут, но это не столь важно. Подарок однозначно выполнил свою функцию.

18 января / 2017

Made on
Tilda