Презентации

С презентациями, казалось бы, никаких проблем быть не должно. Рецепт знают все: мало букв, много смысла
Вопрос в том, как интерпретировать эти знания? Мало и много — понятия растяжимые. Кому на одно предложение, кому на три абзаца. Что есть главное для фиксации взгляда? И какое оформление считать «красивым»?

До сих пор на мероприятиях спикеры регулярно выступают со слайдами, перегруженными текстом. Где-то сбоку у них обязательно притулится в лучшем случае битая картинка, в худшем — жуткая диаграмма, без пояснений. Все это пышно цветет разными шрифтами, выделениями и прочей атрибутикой. В довершение картины эксперт тупо бубнит содержание слайда себе под нос.

В эти моменты хочется спросить, куда же смотрел маркетолог. Но не стоит спешить с обвинениями. Продуктивный тандем с классным результатом получается только там, где выполнено хотя бы одно из двух условий: у коллег одно понимание того, что есть хорошо или существуют детальные правила оформления презентаций с жесткими ограничениями
Что умеют начудить эксперты:

1. После получения обработанной версии из маркетинга, устроить истерику, что испортили его гениальную презентацию, убрав самое важное и требовать «вернуть все в зад».

2. Заявить, что старый фирменный стиль намного лучше и выступать он будет только с ним.

3. За ночь переделать презентацию и вообще не показать ее.

4. Собрать презентацию по частям из своих и маркетинговых за два часа до доклада.

5. Подключить дочку/племянницу/помощницу, потому что маркетинг тупой и ни черта не умеет.

Что делать?

- Жестко регламентировать оформление презентаций вплоть до мелочей.

- Непрерывно делиться своим представлением об идеальной презентации. Присылать примеры, обсуждать, агитировать.

Спикеры обвиняют моих сотрудников в лени, когда к Форуму получают 10 полупустых слайдов, вместо 30. Ну а как еще можно объяснить такую страсть к кнопке delete? Уж точно не желанием улучшить действительность :)
16 августа/ 2017

Made on
Tilda