Про штампы в рекламе

Иногда так приятно покопаться в чужом глазу в поисках бревна!:) Развлекательный пост
Российская Неделя Маркетинга 2017 бомбит коллег рекламой по всем каналам. Диджитализация в полный рост. Более навязчиво приглашает на свои мероприятия только г-н Асланов, хоть и действует по старинке: баннеры выскакивают из самых неожиданных мест.

Но вернемся к «недельке». На меня они напали в Инстаграме. Красочные взрывы, хороший шрифт и ниже текст:

«Чтобы не остаться за бортом рынка, уже недостаточно идти в ногу со временем — нужно быть готовым к новым вызовам».
Такой затасканный штамп и на мероприятие, где светила будут рассказывать, в том числе, и о контенте – позор.

Вариации на тему опережения «в ногу со временем» звучат особенно часто на высокотехнологичных рынках: ИТ и телеком. А новые вызовы — вообще везде. Из каждого текста на нас бросаются новые вызовы и до сих пор никто не потрудился расшифровать: что же это за вызовы такие? Конечно, мир постепенно меняется, приходят новые технологии, все глубже маркетинг вникает в потребности клиентов, появляются изощренные методы «кольнуть прямо в сердце», но это развитие, а не вызов конкретного года.

Давайте вчитаемся – фраза лишена всякого смысла. В ней нет сообщения, зато есть двойное отрицание.

Напомню, что приглашают таким образом на крупное мероприятие, которое позиционируется как событие must have для предпринимателей, директоров по маркетингу и маркетологов.

…я бы строить дом пошел,
пусть меня научат.

Значимость контента набирает обороты, написать круто и попасть в цель, избежав штампов - трудно. Особенно это видно в рекламе. Маркетологам чуть полегче — они работают не с броскими слоганами, а с фактурой. Кто разрабатывал анонс для ключевого маркетингового мероприятия мы не знаем, но профпригодность его под сомнением. Ну и сразу закрадываются сомнения в тщательности проработки остальных аспектов мероприятия.
31 марта/ 2017

Made on
Tilda