Пятничный кейс о потере головы

Хрестоматийный случай: Техносерв в своем FB оставил своего спикера без головы, уделив внимание смыслу картинки, но не ее внешнему виду.
Дважды. Может быть маркетинг точит на Дмитрия Огородникова зуб? #скандалы #интриги #маленькаязарплата
Facebook компании

Прекрасно понимаю источник такого факапа (и все-таки дважды): накачали подходящих картинок, фотографии спикера нет (а может он скрывается), а постить надо. Поехали клепать. Возможно, этим занимается маркетолог или PR-менеджер, у которого своей работы навалом. Из-за спешки и невнимательности может произойти еще и не такой казус! Именно поэтому я предпочитаю, чтобы коллеги проверяли друг за другом тексты, посты, статьи, сувенирку, верстку.

Но нельзя не отметить, компания старается вести свою корпоративную страницу по канонам: картинки оформлены в одинаковом стиле с выносом повестки дня, наполнение регулярное и без воды.

Техносерв спасибо за подаренную улыбку! :)


17 февраля/ 2017

Made on
Tilda