Когда у руководителя появился твиттер

Социальные сети созданы не только для котиков и мемасиков, это еще и место для горячих споров и высказывания своего ценного мнения. Особенно для твоего начальника.
Наверняка у каждого из нас найдется пара "горячих" виртуальных друзей с острыми взглядами на политику, ЖКХ и религию. При этом каждый борец за справедливость где-то работает и, порой, занимает высокий пост. Возможно даже в вашей компании.

Активность коллег в социальных сетях – это всегда риск: слишком тонкая грань между личным и корпоративным. Надо помнить, что ничто так не влияет на имидж компании, как поведение топ-менеджмента. Идет 2017 год, бросаясь на словесные баррикады от своего имени, есть риск не подружиться с иностранными партнерами или впасть в немилость на Родине по рабочим вопросам. Нейтральная аудитория просто покачает головой, в ее глазах революционер станет обычным дураком.
Посоветовать быть аккуратнее - вторгнуться в личную жизнь, закрыть глаза - принять репутационный риск. Что же делать?

1. Говорить. Аккуратно, очень тонко выстраивать коммуникацию с топ-менеджментом, показывая как их поведение, в том числе в социальных сетях, влияет на сообщество, выстроенное вокруг бренда. Личный пример: генеральный директор после беседы ощутимо снизил количество провокационных постов на своей странице. Правда с этим он в принципе стал реже посещать Фейсбук, оно и к лучшему :)

2. Показывать личный пример: делитесь со своими друзьями полезной отраслевой информацией, рассуждайте о добром и вечном, шутите. Имейте и не бойтесь своего мнения по тем вопросам, которыми владеете, высказывайте его аккуратно. Покажите как надо вести страницу, в купе с беседами втянутся и остальные.

3. Введите кодекс этики. Прозвучит смешно для противников насаждения корпоративной культуры (для меня, например), но иногда закрепление правил на официальном уровне - единственное, что действует на сотрудников. Хотите разводить срач в комментах? Скройте что вы из «компании хх».
3 февраля/ 2017

Made on
Tilda